Главная » Статьи » методическая копилка |
В разделе материалов: 65 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
План проведения праздников и развлечений 2015 г. |
Дошкольник всегда живёт «здесь и сейчас». Любую его деятельность направляет и оценивает чувство удовольствия и любопытства по принципу «надо – не надо». В организме дошкольника всегда щёлкает безошибочный тестер: есть удовольствие – нравится, нет удовольствия – мне это не надо ни для чего. Поэтому в центре программ музыкального воспитания и деятельности педагога – музыканта – прежде всего, ребенок. Целью этих программ является интересы, желания и возможности малыша. Наше признание – музыкальное воспитание и просвещение детей. |
Игра на музыкальных инструментах способствует развитию мозга через мелкую моторику пальцев рук, так как на кончиках пальцев сосредоточены нервные окончания всех внутренних органов организма. |
Ученые, проведя многочисленные исследования и эксперименты, пришли к убеждению: некоторые мелодии действительно обладают сильным терапевтическим эффектом. |
Советы родителям по развитию творческих способностей ребенка |
Легко разделить с нашими детьми любовь, уважение и интерес к музыке. Более того, музыка формирует жизненные способности ребенка на всю оставшуюся жизнь. Музыкальные упражнения в течение первых лет жизни вашего ребенка укрепляют его самооценку и стимулируют выразительность. Музыкальный ритмы дают толчок развитию моторики. Заучивание мелодий и слов развивает слух и помогает детям улучшить восприятие. |
• Молодец! Гораздо лучше, чем я ожидал! |
Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. |
Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает различные эмоциональные состояния (от умиротворенности), покоя и гармонии до беспокойства, подавленности или агрессии). |
Содержание консультаций: a) Знакомство с задачами предстоящих занятий b) Усвоение репертуара (проверяется как воспитатель исполняет детские песни, пляски) c) Продумывание форм индивидуальной работы с детьми d) Продумывание внесения музыки в быт e) Беседы об активности воспитателя на муз. занятиях |