Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х – выход
Главная » Статьи » методическая копилка » Педагогам

Формы работы музыкального руководителя с воспитателем

 

ФОРМЫ РАБОТЫ

МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ

1.     Индивидуальные  консультации: проводятся 1 раз в 2 недели

Содержание консультаций:

a)         Знакомство с задачами предстоящих занятий

b)         Усвоение репертуара (проверяется как воспитатель исполняет детские песни, пляски)

c)         Продумывание форм индивидуальной работы с детьми

d)         Продумывание внесения музыки в быт

e)         Беседы об активности воспитателя на муз. занятиях

2.     Групповые консультации:

1.      Знакомство с новыми методическими вопросами (песенное творчество, двигательное творчество, обучение игре на инструментах)

2.  Составление сцен праздника

3. Обдумывание сюрпризных моментов

4. Обсуждение различных вопросов

5.   Открытые музыкальные занятия (для молодых воспитателей)

6.  Разучивание песен для слушания  или  для  их исполнения на праздниках (обращая внимание на чистоту интонации и дикцию)

7.   Повышение культуры движения (кроме детских игр, плясок, упражнений, воспитатели делают более  сложные движения, которые способствуют развитию координации  их движений и общему музыкальному развитию)

8.  Выполнение самостоятельных заданий (составить пляску или упражнение под определенную музыку)

9. Обучение  воспитателей пользоваться проигрывателем, магнитофоном, совершенствовать знания в области музыкальной грамоты, чтобы он мог по нотам исполнить детскую песенку на музыкальных инструментах, спеть ее

10. Обучение приемам кукловождения.

 

 

 

Категория: Педагогам | Добавил: Wildroot (20.01.2016)
Просмотров: 485 | Рейтинг: 4.5/18
Всего комментариев: 0
avatar