Главная » Статьи » методическая копилка » Педагогам |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Музыкально-ритмические движения - это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении. Музыкально-ритмические движения включают в себя музыкальные игры, пляски и упражнения. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и умения отразить их в движении. |
Содержание консультаций: a) Знакомство с задачами предстоящих занятий b) Усвоение репертуара (проверяется как воспитатель исполняет детские песни, пляски) c) Продумывание форм индивидуальной работы с детьми d) Продумывание внесения музыки в быт e) Беседы об активности воспитателя на муз. занятиях |
Роль воспитателя, чередование его пассивного и активного участия, различны, в зависимости от частей занятия и задач. |
Музыкальное занятие-это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей. |
Праздник в детском саду – это, прежде всего, большая проделанная работа всего коллектива, так как в этом мероприятии задействованы многие сотрудники детского сада: воспитатели, специалисты, кастелянша, повара, медицинские работники, администрация и т.д. Поэтому праздник – это общее дело! Но у каждого своя роль, свои обязанности. И бывает очень трудно разделить обязанности музыкального руководителя и воспитателя, потому что успешное проведение праздника зависит от совместной организованной работы педагогов. |
Памятка воспитателю при подготовке и проведении утренника. |
От возраста детей: чем меньше дети, тем больше воспитатель поет, пляшет и слушает наравне с детьми. |