Главная » Статьи » методическая копилка » Педагогам |
Роль воспитателя, чередование его пассивного и активного участия, различны, в зависимости от частей занятия и задач.
Слушание музыки:
1. Личным примером воспитывает у детей умение внимательно слушать музыкальное произведение, выражает заинтересованность; 2. Следит за дисциплиной; 3. Оказывает помощь музыкальному руководителю в использовании наглядных пособий и другого методического материала.
Распевание, пение:
1. В распевании не участвует 2. Поет с детьми, разучивая новую песню, показывая правильную артикуляцию 3. Поддерживает пением при исполнении знакомых песен, используя средства мимической и пантомимической выразительности. 4. При совершенствовании разучиваемой песни, подпевает в «трудных местах». 5. Не поет с детьми при самостоятельном эмоционально-выразительном пении (исключение – пение с детьми раннего и младшего возраста)
Музыкально-ритмические движения и игры:
1. Участвует в показе всех видов движений, давая соответствующие рекомендации детям. 2. Дает четкие, точные, эстетичные эталоны движений (исключение – упражнения на развитие творческой активности детей). 3. Принимает непосредственное участие в исполнении танцев, плясок, хороводов. В старшем дошкольном возрасте знакомые пляски, танцы дети исполняют самостоятельно. 4. Корректирует исполнение движений отдельными детьми во время танца, упражнения, игры. 5. Разъясняет и контролирует выполнение условий игры, способствуя формированию поведенческих навыков во время ее проведения. 6. Берет одну из ролей в сюжетной игре. 7. Наблюдает за дисциплиной на протяжении всего музыкального занятия. | |
Просмотров: 454 | |
Всего комментариев: 0 | |